Знаете ли вы, в каких формах можно оформлять обращения?
Если вы считаете, что ваши права как потребителя банковских услуг нарушены, то в соответствии со статьей 5 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» от 11 сентября 2017 года № ЗРУ-445, вы можете обратиться в следующих формах и видах:
В письменном обращении:
- Фамилия (фамилия, имя, отчество заявителя), местопроживание должны быть указаны.
- в вашем заявлении указывается точное наименование государственного органа, организации, в которую направляется заявление, а также должность должностного лица и (или) фамилия (имя, отчество), при этом в заявлении должна быть разъяснена суть обращения.
- Заявители могут указать свои адреса электронной почты, контактные телефоны и номера факсов.
- Обращения могут подаваться как на государственном языке, так и на других языках.
- Письменное обращение должно быть подтверждено подписью физического лица-заявителя.
- К обращениям, поданным через представителей заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Устное обращение производится непосредственно по телефону доверия соответствующей кредитной или платёжной организации. Ваша заявка будет зарегистрирована и вы имеете право узнать номер регистрации заявки.
Вы можете направить электронное обращение в кредитную или платёжную организацию через их официальный веб-сайт.
Внимание! Все обращения будут рассмотрены в течение пятнадцати дней в соответствии с Законом Республики Узбекистан « О банках и банковской деятельности » от 5 ноября 2019 года № ЗРУ-580, а в случае запроса на дополнительное изучение и (или) проверку или дополнительные документы, будут рассмотрены в срок до одного месяца.