Основные причины задержания банковской карты:
- при неправильном введении ПИН-кода три раза подряд;
- банковская карта просрочена (закончился срок действия) или заблокирована;
- банковская карта имеет механические повреждения (поврежден чип);
- несвоевременное извлечение банковской карты из банкомата после завершения операции;
- неисправность банкомата.
Важно! При задержании карты в большинстве случаев банкоматы выдают чек, в котором указана необходимая информация. Не выбрасывайте его, он может пригодится при оформлении заявления на возврат.
Если же банкомат не выдал вам такой чек, ничего страшного - отсутствие чека не является причиной для отказа в возврате карты.
Порядок действий в данных случаях:
- Попробуйте отменить операцию:
- Позвоните в банк, обслуживающий банкомат:
Нажмите кнопку «Отмена», подождите несколько минут - за это время устройство может «восстановить технические неполадки». Если банкомат не вернул карту, действуйте в зависимости от того, где находится банкомат.
На самом устройстве есть информация касательно названия банка и контактный телефон, по которому вам объяснят, что делать дальше. Если банкомат находится в здании банка, обратитесь к сотрудникам.
Сообщите по телефону о невозврате банковской карты, назовите данные карты, а также при необходимости ответьте на вопросы. Сотрудник банка расскажет вам, куда и с какими документами вам нужно обратиться для возврата банковской карты.
Обслуживающий банк, изучив ситуацию, сообщит Вам о причинах, вернет банковскую карту в течении одного дня или в случае повреждений/истечений срока карты осуществит эмиссию новой карты взамен на предыдущую, у которой истек срок.